Диагностика и ремонт инжекторных авто


         

В первых 16 байтах лежит


    проводков на LPT-порт, запитываем панель и перешиваем память. В архиве программатор и примеры
    дампов. В первых 16 байтах лежит пробег (сумма инверсных 8-ми слов, умноженная на 2). Вобщем, как
    и в других панелях (принцип тот же, никаких контрольных сумм).
 
 
Магазины и фирмы по продаже компонентов впрыска, оборудования и документации
1) Блоки EFI (Москва)
2) Электронные каталоги запчастей на CD. Информация по автомобилям
3) запчасти магазина "Инжектор ВАЗ" (Москва)
4) Книги (бумажные) по впрыску ВАЗ
5) Большой выбор книг в Legion
6) НПП НТС - разработка и продажа диагностического оборудования для впрысковых ВАЗ/ГАЗ
7) AmEuro - продажа диагностического оборудования (большой ассортимент, как и цены;)
8) Диагностическое оборудование Барклай-авто
 
 
Статьи по разным системам впрыска
1) Обзорная статья по диагностике самого блока ECU
2) Как визуально отличить системы впрыска топлива (или здесь)
3) Эксплуатация и обслуживание двигателей с системой впрыска топлива
4) Взаимозаменяемость деталей впрыска ВАЗ (копия)
5) Риторический вопрос для Росии "что лучше: инжектор или карбюратор" (тех.характеристики)
6)
7)
 
 
Чип-тюнинг (прошивки ПЗУ контроллеров)
1) ВАЗ, Opel
2) Волга, ВАЗ от injvaz
3) ВАЗ с BOSCH 1.5.4(N)
4) zagorod
5) Цены на прошивки Bosch (много контроллеров, under construction)
6) Как буржуи перешивают параметры компов (америка)
7) EFI reverse-engineering - распотрошили Bosch Motronic & LH-Jetronic вдоль и поперек ;)
8) Несколько ПЗУ для ВАЗ/ГАЗ можете скачать здесь (400k).

PS: немного об экологии: в Евро-2 провал газа при кикдауне не чувствуется, в Евро-3 (2001г.) совсем чуть-
      чуть, а в Евро-4 (2002г.; все со слов тест-драйверов) сильно ощущается, как будто при засоренных
      форсунках, пониженном давлении топлива в магистрали или других неисправностях систем впрыска/
      зажигания. Так что через пару-тройку лет чип-тюнинг станет особенно актуальным (у буржуев с

Содержание  Назад  Вперед