Двухрежимные прошивки


         

и паяльника не обойтись. Методика


       Программатор UNCLE SAM`a Loader 1.20 прзволяет заливать 2 прошивки последовательно, без "склеивания". Соответственно, без скальпеля и паяльника не обойтись. Методика переключения таких прошивок чуть ниже. Нелишне напомнить, что переключать прошивки можно только при выключенном зажигании, при использовании разного софта и переключении "на ходу" машина просто заглохнет.

    К сожалению, программы - загрузчики, имеющие свободное хождение в настоящее время не работают с файлами более 512 Кб. Программатор, разработанный в КБ УАЗ,  Прокон-1,  умеет  заливать сдвоенные прошивки. Проект этот коммерческий и, прямо скажем, недешевый. Красивый и продвинутый загрузчик С.Сапелина ( Autoelectric  или ECU Programmer ), так - же  с легкостью справляется с 1 мегабитом "Январского" блока, а также умеет еще кучу всего. Известный нам как автор freeware - программ серии J5 Loader Uncle Sam тоже не остался в стороне и создал коммерческий вариант своей программы, позволяющий записывать в блок две отдельные прошивки.

Установка и настройка двухрежимных прошивок
(с) Sergey Sapelin


Инструкция по установке и настройке двухрежимного блока управления.

Порядок установки:

1.    Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.
2.    Демонтировать блок управления.
3.    Отщелкнуть разъем от блока управления.
4.    Разобрать разъем.
5.    Вставить в пустые отверстия номер 38 и 52 клеммы с проводами необходимой длинны. 
6.    Собрать разъем.
7.    Произвести электрические подключения согласно схеме.
8.    Подключить двухрежимный контроллер Январь-5.1 к разъему.
9.    Смонтировать контроллер на место.
10.  Подключить минусовую клемму к аккумулятору.
11.  Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).











Расположение контактов на блоке управления. (Вид со стороны контактов). Необходимые контакты отмечены черным цветом. 

Схема подключения индикатора и кнопки. В качестве индикатора возможно использование незадействованных ламп на приборной панели. Использование 37 контакта (+12В после ГР) и 19 (масса) некритично, Вы сами можете подключиться в наиболее удобные места



Порядок настройки:

1.      Включить зажигание и завести двигатель.
2.      Кнопкой выбора режимов проверить функционирование системы переключения.
3.      Прогреть двигатель до рабочей температуры.
4.      Установить режим "спорт" (индикатор горит)
5.      Дождаться включения вентилятора системы охлаждения.
6.      После выключения вентилятора системы отрегулировать значение СО
7.      Установить режим "эконом" (индикатор погашен)
8.      Дождаться включения вентилятора системы охлаждения.
9.      После выключения вентилятора системы отрегулировать значение СО
10.    Использовать по назначению.


Содержание  Назад