Датчик расхода топлива


         

и крыльчатка крутится без помех


  • Когда все отлажено и крыльчатка крутится без помех и вибраций, равномерно останавливаясь при расположении корпуса датчика как вертикально, так и горизонтально, можно приступить к склейке заготовок 1+2  и  3+4.


  • Обрабатываем склеиваемые поверхности чистым дихлорэтаном и наносим на них тонким слоем заранее приготовленную клейкую массу, следя за тем, чтобы при склеивании не забились каналы.


  • склеенные поверхности, сжатые болтами сохнут около 4-х часов



  • Вклеиваем клеем ЭДП штуцеры, промазав клеем резьбовое соединение, это можно выполнить одновременно с пунктом 25 и оставить сохнуть на 12-24 часа:




  •  После высыхания клея собрать корпус и проверить на герметичность. В выходную камеру датчика необходимо поместить пружину для начального усилия диафрагмы.




  • Завершающей стадией изготовления датчика, является установка и настройка оптопары, извлеченной из мышки.


  •  


    Устанавливаются они в непосредственной близости от болтов-подшипников, и при вращении крыльчатки, по максимуму амплитуды импульсов на осциллограмме, находится оптимальное место расположения оптронов. Датчик работает нормально при размахе сигнала в ½ и более, от напряжения питания.

     


  • Крепление оптронов можно выполнить при помощи клея ЭДП или Супер-клея.


  • Болты-подшипники после регулировки залить ЭДП или под контргайками герметизировать резиновыми кольцами.


  • Оргстекло – хороший световод, поэтому торцы корпуса датчика необходимо закрасить черной нитроэмалью, дабы исключить влияние помех от внешнего источника света.


  • Рекомендуемая схема включения оптопары:




  • Данный вариант позволяет выносить датчик на расстояние до 3-х метров от основной схемы  расходомера, этот вариант наиболее устойчив к электромагнитным помехам автомобиля.


    Содержание  Назад  Вперед