Датчик расхода топлива


         

для жидкости идущей от крыльчатки,


  


  • Круглым надфилем сделать надпилы с внешней стороны 2 заготовки (надпилы образуют неравномерную "воронку" для жидкости идущей от крыльчатки, а также на заготовке 2 сверху отверстия камеры крыльчатки, сделан запил круглым напильником, для прохождения лучей оптопары)


  • Треугольным напильником сделать засечки на заготовке 3, так как показано на рисунке ниже.






  • На рисунках готовые заготовки с отверстиями (счет заготовок слева направо)

  • Изготавливаем прокладку, которая будет находиться между заготовками 2 и3. Она должна быть выполнена из маслостойкой резины 0.8мм или из выше указанного ремкомплекта.




  • Для изготовления крыльчатки понадобится ролик из старой мышки, тонкий алюминий 0.5мм и швейная игла 0.8мм:


  • Выгибаем из полоски тонкого алюминия лопасти крыльчатки и крепим их, сделав засечки на ролике. в центр которого в засверленное отверстие вставляем иглу, один конец которой будет иметь заводскую заточку, а другой необходимо заточить самому. Между лопастями необходимо просверлить отверстия диаметром 3мм, они будут являться окнами для оптопары и каналами для жидкости.

                 
              
       


    ролик от мышки                         алюминий 0.5мм                  готовая крыльчатка

  • Из трубок диаметром 6мм изготавливаем впускной и выпускной патрубки, нарезав на них резьбу М6 и накрутив гайки:




  • В двух болтах М3 из латуни кончиком метчика зенкуем конусные углубления, которые будут являться подшипниками для оси крыльчатки.


  • В заготовках 1 и 2, нарезаем резьбу на М3 для болтов-подшипников и М6 для патрубков.




  • Все готово для пробного сбора датчика в одно целое, это выглядит так:




  • детали механической части датчика, а ниже порядок сборки (заг.1, на неё заг.2 и т.д)

     
     
     


     
     


                                

  •  Крыльчатка должна быть, как можно лучше сбалансирована, добиться балансировки, можно подрезая уголки лопастей, или чуть сильнее загнут более тяжелую лопасть. Правильно изготовленная механическая часть датчика и хорошо настроенные болты подшипников дают свободное вращение крыльчатки при легком дутье с расстояния 10см во входное отверстие датчика.



  • Содержание  Назад  Вперед