Электронное охранное устройство работает совместно как с контактными (дверными) датчиками, так и с датчиком качания кузова. Кроме того, в нем предусмотрена возможность изменения характера звучания ("звукового рисунка") сигнала тревоги.
В описываемом автостороже использованы микросхемы структуры КМОП, обеспечивающие высокую экономичность по питанию. Сторож также имеет ряд эксплуатационных удобств, отсутствующих в других подобных устройствах. Переход автосторожа в режим охраны происходит при закрывании двери водителя (а не по истечении некоторого времени), сигналу тревоги присуще характерное звучание. Автосторож имеет светодиодный индикатор режима работы и переключатель режима звучания сигнала. В длительном режиме сигнал звучит до тех пор, пока не будет выключено питание, а в кратковременном — ограниченное время. При повторной попытке открывания дверей или качания автомобиля в кратковременном режиме сигнал звучит в два раза дольше, при третьей попытке — в шесть раз дольше.
Устройство допускает, в определенных пределах, осуществлять задержку срабатывания звукового сигнала при открывании двери водителя. Все временные соотношения определяются параметрами времязадающей цепи одного генератора.
Основные технические характеристики устройства:
Время перехода в режим охраны, с. ..................................................... 18
Время задержки срабатывания сигнализации (при открывании двери водителя или замыкании датчика качания), с............................... 6
Время звучания сигнала:
при первой попытке, с .................................................................... 24
при второй попытке, с .................................................................... 48
при третьей попытке, с ................................................................. 144
Звуковой рисунок.: короткий-длинный-короткий; короткий в два раза меньше длинного. Интервал повторения серий сигналов , с...........7,5
Ток, потребляемый в режиме охраны не более, мА................................. 3