Автолюбителям об электроннике


         

Если Ваш автомобиль не оборудован


2. Информация по подключению

Если Ваш автомобиль не оборудован иммобилайзером, то связь информационной линии диагностического интерфейса (K-Line) блока управления и контакта «М» колодки диагностики, к которому подключается контакт 1 разъема X3 «Индикатора М1.5.4», разорвана. Для исправления этой ситуации необходимо поставить перемычку между выводами 9 и 18 колодки для подключения иммобилайзера. Если Вам уже делали диагностику в автосервисе, то, скорее всего, данная перемычка уже установлена. Питание (+АКБ) на «Индикатор М1.5.4» рекомендуется подавать с контакта 87 главного реле системы впрыска. При этом «Индикатор М1.5.4» будет автоматически включаться при включении зажигания и выключаться при выключении зажигания.

3. Важное замечание

После включения зажигания контроллер Bosch M1.5.4 пытается установить связь с иммобилайзером. Если Ваш автомобиль не оборудован имобилайзером, то сигналы к иммобилайзеру попадут на вход «Индикатора М1.5.4». Если в момент установки связи контроллера двигателя с иммобилайзером «Индикатор М1.5.4» подключен к диагности-ческой линии и работает на передачу, то двигатель может заглохнуть. Для исключения этой ситуации «Индикатор М1.5.4» после включения делает паузу 3 секунды до первой попытки подключиться к контроллеру двигателя. К автомобилям, оборудованным иммобилайзером, все вышесказанное не относится. В файле prog.zip

находятся исходники модулей управляющей программы на языках ASSM и C для компилятора FSI.

Автор проекта: Александр Алехин (E-mail: 2465.g23@g23.relcom.ru)

Прошу всех сделавших данное изделие отозваться — во-первых, я, наверно, буду модернизировать прибор и смогу выслать обновленную программу, во-вторых, хотелось бы услышать мнение пользователей, их замечания и предложения.


Содержание  Назад  Вперед