Автолюбителям об электроннике



         

«Бортовой компьютер М1.5.4. Версия 1.01» - часть 5


Примечание 5:

Изменение коэффициента коррекции СО возможно только двигателях без датчика кислорода и прошивках, допускающих отсутствие СО-потенциометра (например M1V13R55, M1V13R59, M1V13R61). При нажатии на кнопку "Влево" коэффициент коррекции СО уменьшается (на 0.003 для однократного нажатия и на 0.019 для удержания кнопки), при нажатии на кнопку "Вправо" коэффициент коррекции СО увеличивается (на 0.003 для однократного нажатия и на 0.019 для удержания кнопки). Максимальному обеднению смеси соответсвует коэффициент коррекции СО -0.25, максимальному обогащению смеси соответствует коэффициент коррекции СО +0.25. Сохранение измененного значения в памяти ЭБУ происходит при нажатии на кнопку "Выбор" и возможно только при отключенном СО-потенциометре (отключение СО-потенциометра рекомендуется специалистами АвтоВАЗа для прошивок, допускающих его отсутствие), так как СО-потенциометр имеет более высокий приоритет, чем диагностическое оборудование.

Примечание 6:

При управлении положением регулятора холостого хода нажатие на кнопку "Влево" уменьшает его текущее положение (на 1 для однократного нажатия и на 5 для удержания кнопки), нажатие на кнопку "Вправо" увеличивает его текущее положение (на 1 для однократного нажатия и на 5 для удержания кнопки). При положении РХХ равном 255 шагов шток регулятора холостого хода полностью вдвинут (воздушный канал открыт, обороты максимальны), при положении РХХ равном 0 шагов шток регулятора холостого хода полностью выдвинут (воздушный канал закрыт, двигатель заглушен).
ВНИМАНИЕ: При установке положения РХХ 0 шагов на снятом с двигателя РХХ возможно выпадание штока регулятора.

Примечание 7:

При управлении оборотами холостого хода нажатие на кнопку "Влево" уменьшает значение желаемых оборотов (на 10 для однократного нажатия и на 50 для удержания кнопки), нажатие на кнопку "Вправо" увеличивает значение желаемых оборотов (на 10 для однократного нажатия и на 50 для удержания кнопки). Заметьте - управление происходит значением желаемых оборотов Х.Х., а на дисплее отражается текущее значение оборотов Х.Х. В связи с этим возможна задержка в установке оборотов (двигателю необходимо некоторое время на то, чтобы желаемые обороты стали текущими).




Содержание  Назад  Вперед