ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА



         

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА - часть 3


20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-2300*-10-16180*-15-1450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

Датчик практически не ломается, но бывает врёт. Часто бывает - перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. На этот случай у нас есть новые фишки или разъемы. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

Датчик температура всасываемого воздуха представляет собой термистор (резистор, изменяющий сопротивление в зависимости от температуры), установленный в нижней части корпуса воздушного фильтра. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с "отрицательным температурным коэффициентом", т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокие температуры вызывают низкое сопротивление (70 Ом при 130 град. Цельсия), а низкая температура воздуха даёт высокое сопротивление (100700 Ом при температуре -40град. С). ЭБУ подаёт на датчик температуру воздуха напряжение 5В через резистор с постоянным сопротивлением находящийся внутри ЭБУ. Температуру воздуха ЭБУ рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Напряжение высокое, когда воздух холодный, и низкое, когда воздух тёплый.


ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идёт выходной сигнал к контроллеру. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонки оно ниже 0.7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растёт и при полностью открытой заслонки должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, т.к. контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.



Содержание  Назад  Вперед