Со штыря 30/51 реле РС702 снимают гнездо черного провода, идущего к контрольной лампе заряда аккумулятора, и надевают на штырь штекера-переходника Х2, гнездо которого надевают на освободившийся штырь 30/51 реле РС702. Корпус реле блокировки стартера должен иметь хороший электрический контакт с массой автомобиля.
После установки реле блокировки стартера, если оно исправно, двигатель должен нормально запускаться стартером, однако при повороте ключа зажигания в положение запуска стартером во время работы двигателя стартер не должен включаться.
В заключение следует отметить, что если на автомобиле с установленным реле блокировки стартер перестает работать, необходимо в первую очередь проверить исправность предохранителя № 9 (F1 на рис. 44). Через этот предохранитель поступает питание к контактам реле РС702 и управляющему электроду тиристора VI реле блокировки стартера.
Список литературы
1. Основы электрооборудования самолетов и автомашин/В. Н. Акимов, Б. П. Апаров, В. А. Балагуров и др.; Под ред. А. Н. Ларионова. — М.: Госэнергоиздат, 1955. — 384 с.
2. Глезер Г. Н., Опарин И. М. Автомобильные электронные системы за!жига-ния. — М.: Машиностроение, 1977. — 144 с.
3. Моргулев А. С, Сонин Е. К. Полупроводниковые системы зажигания. — М: Энергия, 1972. — 80 с.
4. Синельников А. X. Электроника в автомобиле. 2-е изд., перераб. и доп. — . М.: Энергия, 1976. — 80 с.
5. Синельников А. X. Электронные приборы для автомобилей — М.: Энергоиз-дат, 1981. — 162 с.
6. Ванеев А. И. Влияние искрового разряда в цилиндрах на пуск карбюраторного двигателя. — Автомобильная и тракторная промышленность, 1950, №3, с. 3 — 9.
7. Осипов Г., Яковлев Г. ВАЗ 2105. Система питания. — За рулем, 1980, № 12, с. 16.
8. Банников В., Янковский А. Экономайзер для автомобильного двигателя. — Радио, 1982, № 11, с. 27 — 28.
9. Моисеевич А. ЭПХХ в работе. — . За рулем, 1983, № 7, с. 6 — 7.
10. Моисеевич А. Что дает ЭПХХ. — За рулем, 1983, № 6, с. 14 — 15.