Затем при остановленном двигателе и. снятой с датчика давления масла вставке разъема Х2 включают зажигание и вольтметром постоянного тока со шкалой 1,5 — 3 В измеряют падение напряжения между выводами 15 и 67 регулятора. Измеренное значение не должно превышать 0,5 В, в противном случае следует установить резистор R14.
Частоту вращения вала двигателя на оборотах холостого хода желательно отрегулировать таким образом, чтобы контрольная лампа заряда аккумулятора на оборотах холостого хода горела. Это обеспечит повышение достоверности контроля работы системы, так как водитель будет периодически получать информацию об исправности самой лампы.
В процессе эксплуатации описанного регулятора, как и других электронных регуляторов, имеющих каскад включения контрольной лампы, последняя может обеспечить проведение диагностики некоторых неисправностей системы генератор — регулятор — аккумулятор [5].
Описанный регулятор может быть применен и на автомобилях других типов. В этом случае его устанавливают в месте, где температура не превышает +65° С, и подключают по схеме рис. 34. Если на автомобиле нет контрольной лампы заряда аккумулятора и контактного датчика давления масла, выводы 30/51 и Х2 регулятора оставляют свободными. Следует иметь в виду, что вывод ДДМ нельзя подключать к вибрационному датчику масляного манометра. В этом случае регулятор работать не будет. Очевидно, что применительно к автомобилям, на которых нет контрольной лампы заряда аккумулятора и контактного датчика давления масла, из схемы регулятора напряжения (рис. 34) можно исключить каскад включения контрольной лампы и цепь блокировки обмотки возбуждения, а диод V5 заменить перемычкой.