в режиме 2А обеспечивается за
Принудительное выключение электромагнита ЭМЗ в режиме 2А обеспечивается за счет соединения вывода 3 разъема XI с базой транзистора VT12 (через диод VD31). Благодаря этому в режиме 2А напряжение от бортовой сети подводится к базе транзистора VTI2, что приводит к закрытию транзисторов VT12 и VT17, требуемому для выключения электромагнита ЭМЗ.
При установке контроллера в положение 2А электромагнит ЭМ2 должен оставаться включенным даже в том случае, когда вследствие разгона автобуса напряжение высокого уровня появится на выходе усилителя DA3 и входе 4 дешифратора, в результате чего произойдет отключение от массы выхода 1 дешифратора (к которому подключен вход усилителя питания электромагнита ЭМ2). Для обеспечения данного требования в схеме использован транзистор VT9, база которого через резистор R75 подключена к выводу 3 разъема XI. В положении 2А контроллера данный транзистор открывается, благодаря чему через его переход коллектор — эмиттер и диод VD26 соединяются между собой выход 1 и выход 3 дешифратора, который подключается к массе, как только от нее отключается выход 1 дешифратора. В результате сохраняется замкнутой входная цепь усилителя питания электромагнита ЭМ2.
Блок выходных усилителей (БУ). Все выходные усилители выполнены по одинаковой схеме. Каждый из них содержит два коммутирующих транзистора (выходной и предвыходной). Коллектор выходного транзистора соединен с обмоткой электромагнита ГМП, а база предвыходного транзистора через резистор подключена к соответствующему выходу дешифратора. Эмиттер выходного транзистора через небольшой резистор узла защиты от перегрузки, контакты KALI (см. рис. 72) реле КА1 защиты и соответствующие контакты контроллера управления подключается к бортовой сети автобуса. Выходной усилитель открывается, когда соединяется с массой выход дешифратора, к которому подключена база предвыходного транзистора усилителя.
В положении 1 контроллера должны быть отключены электромагниты ЭМ2 и ЭМЗ. Для выполнения этого требования база транзистора VT12 через диод VD3J, а база транзистора VT11 через диод VD37 подключены к выводу 4 разъема XI. В результате при установке контроллера в положение 1 напряжение бортовой сети окажется подведенным к базе транзисторов VTJ1 и VT12, что обеспечит закрытие транзисторов VT11 и VT16, требуемое для выключения электромагнита ЭМ2, и транзисторов VT12 и VT17, необходимое для выключения электромагнита ЭМЗ.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий