На режиме кикдаун вследствие отключения
На режиме кикдаун вследствие отключения от массы резисторов R14 и R19 переключение с первой на вторую передачу и обратно будет происходить при еще более высоких скоростях движения автобуса. Наряду с этим из-за подключения к массе резистора R42 уменьшится напряжение на средней точке делителя напряжения, образованного резисторами R41 и R48, что приведет к ослаблению эффекта положительной обратной связи в усилителе DA1. Это необходимо для расширения диапазона скоростей автобуса, где может быть реализовано действие режима кикдаун.
Управление переключением со второй на третью передачу и обратно осуществляется пороговым устройством на базе усилителя DA2. Оно действует точно так же, как и пороговое устройство на базе усилителя DA1. Аналогичным образом действует и пороговое устройство на базе усилителя DA3, управляющее включением и выключением блокировки гидротрансформатора.
20. Таблица истинности дешифратора К511ИД1
Номер строки
|
Уровень напряжения на входах
|
Номер выхода, соединенного с массой
|
1
|
2
|
4
|
Предусмотренные комбинации входных сигналов
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
1
|
0
|
0
|
1
|
3
|
1
|
1
|
0
|
3
|
4
|
1
|
1
|
1
|
7
|
Непредусмотренные комбинации входных сигналы
|
5
|
0
|
1
|
1
|
6
|
|
6
|
1
|
0
|
1
|
5
|
|
7
|
0
|
1
|
0
|
2
|
|
8
|
0
|
0
|
1
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для создания оптимальных условий работы ГМП в режиме 2А необходимо, чтобы на данном режиме блокировка гидротрансформатора включалась при более низких скоростях движения автобуса по сравнению с режимом ЗА. Для выполнения указанного требования резистор R3 соединяется с выводом 3 штепсельного разъема XI, к которому подводится напряжение от бортовой сети при установке контроллера в положение 2А. В этом случае открывается транзистор VT2, резистор R11 подключается к массе, что обеспечивает увеличение падения напряжения в резисторе R9 и, как следствие, уменьшение силы тока Iи, проходящего через инвертирующий вход усилителя DA3. Уменьшение силы тока Iи позволяет переключить усилитель DA3 в режим с высоким уровнем напряжения на выходе при меньшей силе тока I,„ т. е. при более низкой скорости движения автобуса.
Содержание Назад Вперед