ЭЛЕКТРОНИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ



         

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ - часть 5


На режиме кикдаун вследствие отключения от массы резисто­ров R14 и R19 переключение с первой на вторую передачу и об­ратно будет происходить при еще более высоких скоростях движе­ния автобуса. Наряду с этим из-за подключения к массе резистора R42 уменьшится напряжение на средней точке делителя напряже­ния, образованного резисторами R41 и R48, что приведет к ослаб­лению эффекта положительной обратной связи в усилителе DA1. Это необходимо для расширения диапазона скоростей автобуса, где может быть реализовано действие режима кикдаун.

Управление переключением со второй на третью передачу и обратно осуществляется пороговым устройством на базе усили­теля DA2. Оно действует точно так же, как и пороговое устройство на базе усилителя DA1. Аналогичным образом действует и поро­говое устройство на базе усилителя DA3, управляющее включе­нием и выключением блокировки гидротрансформатора.

20. Таблица истинности дешифратора К511ИД1

Номер строки

Уровень напряжения на входах

Номер выхода, соединенного с массой

1

2

4

Предусмотренные комбинации входных сигналов

1

0

0

0

0

2

1

0

0

1

3

1

1

0

3

4

1

1

1

7

Непредусмотренные комбинации входных сигналы

5

0

1

1

6

6

1

0

1

5

7

0

1

0

2

8

0

0

1

4

Для создания оптимальных условий работы ГМП в режиме 2А необходимо, чтобы на данном режиме блокировка гидротрансфор­матора включалась при более низких скоростях движения авто­буса по сравнению с режимом ЗА. Для выполнения указанного требования резистор R3 соединяется с выводом 3 штепсельного разъема XI, к которому подводится напряжение от бортовой сети при установке контроллера в положение 2А. В этом случае от­крывается транзистор VT2, резистор R11 подключается к массе, что обеспечивает увеличение падения напряжения в резисторе R9 и, как следствие, уменьшение силы тока Iи, проходящего через инвертирующий вход усилителя DA3. Уменьшение силы тока Iи позволяет переключить усилитель DA3 в режим с высоким уровнем напряжения на выходе при меньшей силе тока I,„ т. е. при бо­лее низкой скорости движения автобуса.




Содержание  Назад  Вперед