ЭЛЕКТРОНИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ



         

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ - часть 3


Кроме того, обеспечивается воз­можность установки передачи в ней­тральное положение (положение Н контроллера).

Задание необходимого режима ра­боты системы управления ГМП осу­ществляется с помощью контроллера управления КУ, схема подключения которого к электронному блоку при­ведена на рис. 74.

В табл. 19 указан порядок под­ключения электромагнитов системы управления к источнику питания в за­висимости от включаемой передачи и положения контроллера управления.

Узел пороговых устройств. Команды на переключение передач и блокировку гидротрансформатора вырабатывает пороговое устройство системы управления в зависимости от уровня напря­жения на выходе ПЧН и положения переключателей датчика на­грузки ДН. Эти пороговые устройства выполнены на базе токо-разностных усилителей DAI, DA2 и DA3 (см. рис. 71). В режимах автоматического переключения передач ЗА и 2А напряжение к резистору R1 не подводится, вследствие чего транзистор VT1 за­крыт, и резистор R10 отключен от массы.

В первом положении датчика нагрузки контакты переключа­телей S1 и S2 (см. рис. 74) замкнуты, что приводит к замыканию на массу (соответственно через диоды VD5, VD6, VD7, VD8, VD9, VD10) резисторов R14, R15, R16, R19, R20, R21 (см. рис. 72).

Во втором положении датчика нагрузки контакты S1 размыка­ются, вследствие чего с массой оказываются соединенными только резисторы R19, R20, R21.

Третьему положению датчика нагрузки соответствует размыка­ние и замыкание соответствующих контактов переключателя S2. В этом случае с массой оказываются соединенными резисторы

R42, R44 и R46 (соответственно через диоды VD12t VD13 и VDI4). Изменение подключения резисторов в зависимости от положения переключателей S1, S2 датчика нагрузки обеспечивает корректи­ровку переключения передач в соответствии с нагрузкой двигателя.

19. Порядок включения электромагнитов системы управления

Положение контрол­лера

Включаемая передача

Электромагниты

ЭМ1

ЭМ2

ЭМ3

ЭМ6Л

Мз.х

ЗА

Первая

Вторая

Третья

Третья**

+

+

+

+

+

Первая

Вторая

Вторая**

+

+

+

+

1

Первая

+

3. X

Задний ход

+

Н

Нейтральное положе­ние

<


Содержание  Назад  Вперед