с помощью контроллера управления КУ,
Кроме того, обеспечивается возможность установки передачи в нейтральное положение (положение Н контроллера).
Задание необходимого режима работы системы управления ГМП осуществляется с помощью контроллера управления КУ, схема подключения которого к электронному блоку приведена на рис. 74.
В табл. 19 указан порядок подключения электромагнитов системы управления к источнику питания в зависимости от включаемой передачи и положения контроллера управления.
Узел пороговых устройств. Команды на переключение передач и блокировку гидротрансформатора вырабатывает пороговое устройство системы управления в зависимости от уровня напряжения на выходе ПЧН и положения переключателей датчика нагрузки ДН. Эти пороговые устройства выполнены на базе токо-разностных усилителей DAI, DA2 и DA3 (см. рис. 71). В режимах автоматического переключения передач ЗА и 2А напряжение к резистору R1 не подводится, вследствие чего транзистор VT1 закрыт, и резистор R10 отключен от массы.
В первом положении датчика нагрузки контакты переключателей S1 и S2 (см. рис. 74) замкнуты, что приводит к замыканию на массу (соответственно через диоды VD5, VD6, VD7, VD8, VD9, VD10) резисторов R14, R15, R16, R19, R20, R21 (см. рис. 72).
Во втором положении датчика нагрузки контакты S1 размыкаются, вследствие чего с массой оказываются соединенными только резисторы R19, R20, R21.
Третьему положению датчика нагрузки соответствует размыкание и замыкание соответствующих контактов переключателя S2. В этом случае с массой оказываются соединенными резисторы
R42, R44 и R46 (соответственно через диоды VD12t VD13 и VDI4). Изменение подключения резисторов в зависимости от положения переключателей S1, S2 датчика нагрузки обеспечивает корректировку переключения передач в соответствии с нагрузкой двигателя.
19. Порядок включения электромагнитов системы управления
Положение контроллера
|
Включаемая передача
|
Электромагниты
|
ЭМ1
|
ЭМ2
|
ЭМ3
|
ЭМ6Л
|
Мз.х
|
ЗА
|
Первая
Вторая
Третья
Третья**
|
+
—
—
—
|
—
+
—
—
|
—
—
+
+
|
—
—
—
+
|
—
—
—
—
|
2А
|
Первая
Вторая
Вторая**
|
+
—
—
|
—
+
+
|
—
—
—
|
—
—
+
|
—
—
—
|
1
|
Первая
|
+
|
—
|
—
|
—
|
—
|
3. X
|
Задний ход
|
—
|
—
|
—
|
—
|
+
|
Н
|
Нейтральное положение
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
<
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий