с выходом дифференциатора обеспечивает получение
Соединение сигнального входа 1 элемента обнаружения максимума с выходом дифференциатора обеспечивает получение напряжения высокого уровня на выходе элемента только в периоды, когда имеет место увеличение ускорения колеса. На рис. 81 этот период соответствует интервалу времени, ограниченному точками t3
и t4, а на рис. 82 — участкам, ограниченным точками t3 — t4, t6 — t7, t9 — t10.
За счет соединения выхода элемента обнаружения максимума с входом А задатчика (см. рис. 80) одновременно с появлением высокого уровня напряжения на выходе 4 элемента такое же напряжение подводится к входу А задатчика. Вследствие этого за-датчик переводится в режим «перепись».
Кроме того, благодаря соединению выхода элемента обнаружения максимума с инвертирующим входом 2 компаратора скорости обеспечивается перевод этого компаратора в режим с низким уровнем выходного напряжения.
Последнее приводит к выключению усилителя Усб электромагнита ЭМС6 модулятора, управляющего выпуском воздуха из тормозной сервокамеры, т. е. прекращению «сброса» давления. Но электромагнит ЭМОТС модулятора «отсечки» при этом продолжает оставаться включенным, поскольку к входу его усилителя подводится напряжение высокого уровня от выхода элемента обнаружения максимума.
Отключение электромагнита ЭМОТС модулятора «отсечки» от источника питания происходит лишь после того, как вследствие уменьшения ускорения колеса (точки t4, t7, t10) напряжение Uд на выходе дифференциатора начинает уменьшаться (см. рис. 82), что приводит к уменьшению до нуля напряжения на выходе элемента обнаружения максимума.
Далее весь цикл регулирования давления в тормозной системе многократно повторяется.
Опорным сигналом для системы управления является напряжение Uздо, фиксируемое на выходе задатчика в периоды «памяти». В каждом новом цикле работы системы уровень запоминаемого напряжения Uздо уменьшается по сравнению с его уровнем в предшествующем цикле. Иными словами, «опорный» сигнал фиксируемый в точках t2, t5, U, все время изменяется соответственно скорости движения автомобиля, что и требуется для функционирования системы управления.
Содержание Назад Вперед