ЭЛЕКТРОНИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ



         

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ - часть 27


Соединение сигнального входа 1 элемента обнаружения макси­мума с выходом дифференциатора обеспечивает получение напря­жения высокого уровня на выходе элемента только в периоды, когда имеет место увеличение ускорения колеса. На рис. 81 этот период соответствует интервалу времени, ограниченному точками t3

и t4, а на рис. 82 — участкам, ограниченным точками t3 — t4, t6 — t7, t9 — t10.

За счет соединения выхода элемента обнаружения максимума с входом А задатчика (см. рис. 80) одновременно с появлением высокого уровня напряжения на выходе 4 элемента такое же на­пряжение подводится к входу А задатчика. Вследствие этого за-датчик переводится в режим «перепись».

Кроме того, благодаря соединению выхода элемента обнаруже­ния максимума с инвертирующим входом 2 компаратора скорости обеспечивается перевод этого компаратора в режим с низким уров­нем выходного напряжения.

Последнее приводит к выключению усилителя Усб электромаг­нита ЭМС6 модулятора, управляющего выпуском воздуха из тор­мозной сервокамеры, т. е. прекращению «сброса» давления. Но электромагнит ЭМОТС модулятора «отсечки» при этом продолжает оставаться включенным, поскольку к входу его усилителя подво­дится напряжение высокого уровня от выхода элемента обнару­жения максимума.

Отключение электромагнита ЭМОТС модулятора «отсечки» от источника питания происходит лишь после того, как вследствие уменьшения ускорения колеса (точки t4, t7, t10) напряжение Uд на выходе дифференциатора начинает уменьшаться (см. рис. 82), что приводит к уменьшению до нуля напряжения на выходе элемента обнаружения максимума.

Далее весь цикл регулирования давления в тормозной системе многократно повторяется.

Опорным сигналом для системы управления является напряже­ние Uздо, фиксируемое на выходе задатчика в периоды «па­мяти». В каждом новом цикле работы системы уровень запоми­наемого напряжения Uздо уменьшается по сравнению с его уров­нем в предшествующем цикле. Иными словами, «опорный» сигнал фиксируемый в точках t2, t5, U, все время изменяется соответст­венно скорости движения автомобиля, что и требуется для функ­ционирования системы управления.




Содержание  Назад  Вперед