тора скорости, окажется выше напряжения,
Вследствие этого в момент времени tz напряжение, подводимое от выхода 4 задатчика к неинвертирующему входу 1 компара тора скорости, окажется выше напряжения, подводимого к его инвертирующему входу 2 от выхода ПЧН. В результате на выходе 3 компаратора скорости и, следовательно, на входе Б задатчика появится напряжение высокого уровня, под действием которого задат-чик перейдет в режим памяти. При этом напряжение на выходе задатчика установится равным значению Uздо, которое на рис. 82 соответствует времени tz. После появления напряжения высокого уровня на выходе 3 компаратора скорости через усилители УСб и Уотс (см. рис. 80) вырабатывается команда включения электромагнитов ЭМсб и ЗМОТС
управления модуляторами, осуществляющими сброс давления и «отсечку». В результате снижения при этом давления Р в тормозной камере (см. рис. 82) уменьшится замедление колеса и, как следствие, снизится уровень положительного напряжения Uд на выходе дифференциатора. Когда замедление колеса прекратится и начнется его разгон, напряжение Uд изменит свой знак, т. е. станет отрицательным. В результате этого будет приведен в действие элемент Этах
обнаружения максимума ускорения (см. рис. 80).
Этот элемент выполнен таким образом, что напряжение на его выходе имеет высокий уровень только при одновременном соблюдении двух условий:
напряжение на входе элемента должно быть отрицательным;
уровень отрицательного напряжения на сигнальном входе 1 элемента должен не меняться или возрастать. В случае же его уменьшения напряжение на выходе 4 элемента падает до низкого уровня.
Для четкой фиксации момента изменения полярности напряжения на выходе дифференциатора используется пороговое устройство ПУ дифференциатора, которое преобразует плавно изменяющееся выходное напряжение дифференциатора в сигнал цпу прямоугольной формы (см. рис. 82, штриховая линия). Данный сигнал подводится к блокирующему входу 2 элемента обнаружения максимума (см. рис. 80), благодаря чему появление высокого уровня напряжения на выходе 4 этого элемента может иметь место только в периоды, когда напряжение на выходе порогового устройства ПУ имеет отрицательную полярность, т. е. в периоды разгона колеса.
Содержание Назад Вперед