ЭЛЕКТРОНИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ



         

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ - часть 26


Вследствие этого в мо­мент времени tz напряже­ние, подводимое от выхода 4 задатчика к неинверти­рующему входу 1 компара­тора скорости, окажется выше напряжения, подводи­мого к его инвертирующему входу 2 от выхода ПЧН. В результате на выходе 3 компаратора скорости и, следовательно, на входе Б задатчика появится напря­жение высокого уровня, под действием которого задат-чик перейдет в режим па­мяти. При этом напряжение на выходе задатчика уста­новится равным значению Uздо, которое на рис. 82 соответствует времени tz. После появ­ления напряжения высокого уровня на выходе 3 компаратора ско­рости через усилители УСб и Уотс (см. рис. 80) вырабатывается команда включения электромагнитов ЭМсб и ЗМОТС

управления модуляторами, осуществляющими сброс давления и «отсечку». В результате снижения при этом давления Р в тормозной ка­мере (см. рис. 82) уменьшится замедление колеса и, как следст­вие, снизится уровень положительного напряжения Uд на выходе дифференциатора. Когда замедление колеса прекратится и нач­нется его разгон, напряжение Uд изменит свой знак, т. е. станет отрицательным. В результате этого будет приведен в действие эле­мент Этах

обнаружения максимума ускорения (см. рис. 80).

Этот элемент выполнен таким образом, что напряжение на его выходе имеет высокий уровень только при одновременном соблю­дении двух условий:

напряжение на входе элемента должно быть отрицательным;

уровень отрицательного напряжения на сигнальном входе 1 элемента должен не меняться или возрастать. В случае же его уменьшения напряжение на выходе 4 элемента падает до низкого уровня.

Для четкой фиксации момента изменения полярности напряжения на выходе дифференциатора используется пороговое устрой­ство ПУ дифференциатора, которое преобразует плавно изменяю­щееся выходное напряжение дифференциатора в сигнал цпу пря­моугольной формы (см. рис. 82, штриховая линия). Данный сиг­нал подводится к блокирующему входу 2 элемента обнаружения максимума (см. рис. 80), благодаря чему появление высокого уровня напряжения на выходе 4 этого элемента может иметь место только в периоды, когда напряжение на выходе порогового устройства ПУ имеет отрицательную полярность, т. е. в периоды разгона колеса.




Содержание  Назад  Вперед