ЭЛЕКТРОНИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ



         

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ - часть 13


В рассматриваемой системе управления использование в каче­стве узла логики дешифратора DD1 позволило уменьшить опас­ность такого непредусмотренного включения низших передач.

Если во время движения автобуса с высокой скоростью вслед­ствие отказа усилителей DA1 или DA2 напряжение на входе 1 или 2 дешифратора снижается до уровня «логического О», то это приводит к появлению непредусмотренной комбинации сигналов на входе дешифратора (табл. 20). В результате отключаются от массы выходы 0, 1, 3 и 7 дешифратора, которые подключают цепи питания всех выходных усилителей. Тем самым предотвращается самопроизвольное аварийное включение низших передач. С целью предотвращения переключения ГМП в нейтральное положение, что в ряде случаев нежелательно с точки зрения безопасности эксплуатации автобуса, в схеме управления выполнено соединение между собой выходов 2 — 6 дешифратора, благодаря чему при любой непредусмотренной комбинации сигналов на входе дешиф­ратора во время движения автобуса с высокой скоростью обеспе­чивается включение третьей передачи.

22. Порядок переключения передач при отказе усилителей пороговых устройств

Скорость автобуса

Номер входа дешифратора

Номер выхода, соединен­ного с массой

Передача

1

2

4

Усилители исправны

0-VI-II

0

0

0

0

Первая

VI-II — VII-III

1

0

0

1

Вторая

VII-III-VIII-(III+Бл)*

1

1

0

3

Третья

Более VIII-(III+Бл)

1

1

1

7

Третья**

Отказ усилителя DA1

0—VI-II

0

0

0

0

Первая

VI-II — VII-III

0

0

0

0

»

VII-III —VIII-(III+Бл)

Более VIII-(III+Бл)

0 0

1

1

0

1

2 6

Третья »

Отказ усилителя DA2

0-VI-II

0

0

0

0

Первая

VI-II — VII-III

1

0

0

1

Вторая

VII-III —VIII-(III+Бл)

1

0

0

1

»

Более VIII—(III+БЛ)

1

0

1

5

Третья

Отказ усилителей DA1 и DA2

0—VI-II

0

0

0

0

Первая

VI—II —VII-III

0

0

0

0

»

VII-III —VIII-(III+Бл)

Более VIII-(III+Бл)

0 0

0 0

0

1

0 1

» Третья

<


Содержание  Назад  Вперед