С учетом изложенного система автоматического
С учетом изложенного система автоматического управления сцеплением, реализующая зависимость Mc=f(nK), должна удовлетворять следующим основным требованиям:
обеспечивать командными и исполнительными устройствами максимальную быстроту выключения сцепления (за 0,15 — 0,25 с) независимо от частоты вращения коленчатого вала;
осуществлять монотонное увеличение момента, передаваемого сцеплением, по мере повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя (в заданном диапазоне частот вращения). При этом режиму холостого хода двигателя должно соответствовать полное выключение сцепления, а после увеличения частоты вращения коленчатого вала до заданного значения должна обеспечиваться блокировка сцепления, исключающая его пробуксовывание;
после! повышения частоты вращения коленчатого вала до заданного значения последующее ее снижение не должно вызывать уменьшения момента, передаваемого сцеплением, до тех пор, пока частота вращения не снизится ниже заданного предела;
при единой для всех режимов движения автомобиля зависимости момента, передаваемого сцеплением, от частоты вращения коленчатого вала двигателя ее пересечение с внешней характеристикой двигателя должно происходить в точке, соответствующей крутящему моменту двигателя, равному 85 — 90 % его максимального значения;
обеспечивать возможность изменения характера зависимости момента, передаваемого сцеплением, от частоты вращения коленчатого вала (при поступлении команд от аппаратуры, управляемой водителем, или срабатывающей автоматически);
после поступления команды на блокировку сцепления продолжительность ее реализации должна составлять 1 — 1,5 с;
темп включения сцепления после переключения передач должен зависеть от режима движения автомобиля и нагрузки двигателя. Кроме выполнения указанных требований, система автоматического управления сцеплением должна иметь высокую надежность и минимальную стоимость. Минимальными также должны
быть масса и размеры электронного блока системы управления. Автоматически действующее сцепление может быть использовано в автомобиле и как самостоятельный узел, и как составной элемент полуавтоматической или автоматической трансмиссии.
При использовании автоматически действующего сцепления в составе автоматической трансмиссии требования, связанные с изменением характеристики Mc = f(nK) в зависимости от условий работы автомобиля, как правило, являются обязательными для обеспечения высокого технического уровня такой трансмиссии.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий