ЭЛЕКТРОНИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ


         

и выключение фрикционов 17, 19


Включение и выключение фрикционов 17, 19 и 22 осуществ­ляется с помощью гидроцилиндров соответственно 9, 8 и 2, управ­ляемых клапанами, на которые воздействуют электромагниты системы управления. Поэтому основной задачей автоматической системы управления ГМП является коммутирование тока в обмот­ках электромагнита в соответствии с требуемым законом. Систе­мы автоматического управления ГМП значительно проще, чем аналогичные системы коробок передач иных типов. Эти преиму­щества в сочетании с высокой плавностью переключения передач обусловили широкое применение ГМП в современном автомобиле­строении, несмотря на то что конструкция их существенно слож­нее (следовательно, выше стоимость), чем у обычных механиче­ских коробок передач и сцепления автомобилей, а КПД их ниже.

Ввиду широкого распространения гидромеханических передач улучшение их показателей представляет особый интерес. Это яв­ляется стимулом для создания электронных систем управле­ния ГМП.


Содержание  Назад  Вперед