фланец крепления приёмной трубы на
1-кронштейн крепления приёмной трубы,2-прокладка,3-труба приёмная,4-подушки подвески глушителя,5-резонатор,6-хомут соединения труб глушителя,7-глушитель,8- фланец крепления приёмной трубы на инжекторном моторе,9-датчик кислорода,10-нейтрализатор.
В верхней половине рисунка изображена выпускная система от авто без нейтрализатора,в нижней половине-от авто с нейтрализатором.Как видно из рисунка,что-бы исключить нейтрализатор достаточно взять часть выпускной системы -от приёмной трубы до глушителя, от автомобиля без нейтрализатора.Если подешевле, то можно просверлить дырку в керамике нейтрализатора (не совсем удачный вариант). Ещё можно заменить его куском трубы, но тут надо варить фланцы, не очень приятное занятие. Бытует мнение, что если убрать нейтрализатор, то машина начинает буквально летать в то время как раньше ползала. Хочется сказать, что такое возможно, если нейтрализатор забит (или так!!! сделан), но если он новый(нормальный), то такого быть не должно. Конечно определённое противодавление создаётся, но ведь и глушитель и резонатор тоже создают противодавление, так никто же их не снимает для прибавки мощности. В крайнем случае можно выкрутить ДК и померить манометром противодавление, должно быть по норме 8.62кПа при 2500об/мин. Функция же адсорбера заключается в вентиляции бензобака. Пары бензина не выходят в атмосферу, а адсорбируются в ёмкости с активированным углём, а затем продуваются во впускной коллектор и дожигаются.
Содержание Назад
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий