Как преподавать мировую художественную культуру.
РАЗВИТИЕ МАССОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В БЕЛАРУСИ. 4
§ 1. От песни — к поп-музыке. 4
§ 2. Джаз. 4
§ 3. Авторская песня. 4
§ 4. Рок-музыка. 4
ДЖАЗ-ПОП-РОК-ЛЕКСИКОН. 4
ПРИЛОЖЕНИЕ Программа «Массовые музыкальные жанры XX века». 4
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 4
[1] Бузовкин А. Давид Тухманов. «По волне моей памяти». Аннотация к грампластинке. — ВФГ «Мелодия», 33-С60 07271-2.
[2]
Химик И.А. Как преподавать мировую художественную культуру. — М.: Просвещение, 1992. — С. 24.
[3] См. Также: Рапацкая Л.А. Формирование художественной культуры учителя музыки. — С. 107—131.
[4]
При наличии технических средств целесообразно использовать видеозаписи.
[5]
Брылин Б.А. Педагогические основы музыкально-творческого развития учащихся старших классов в современных формах досуга. Дис. ... д-ра пед. наук. — Винница: ВГПИ, 1997. — С. 4.
[6]
Рапацкая Л.А. Спецкурс «Проблемы современной художественной культуры» на музыкально-педагогическом факультете. // Музыка в школе. — 1984. — № 3. — С. 30.
[7]
См. Рапацкая Л.А. Формирование художественной культуры учителя музыки. — С. 137 — 138.
[8]
См. Оленин О.Ф. Формирование готовности студентов музыкальных специализаций к эстетической оценке популярной эстрадной музыки. Дис. ... канд. пед. наук. — Киев: Киевский институт культуры им. А.Е. Корнейчука, 1990.
[9]
Дряпіка В.І. Соціально-педагогічні основи формування орієнтацій студентської молоді на цінностях музичної культури. Дис. ... д-ра пед. наук. — Київ: Інститут проблем художнього виховання АПН України, 1997. — С. 294.
[10]
Логачева Т.Е. Русская рок-поэзия 1970-х — 1990-х гг. в социокультурном контексте. Дис. ... канд. филолог. наук. — М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 1997. — С. 46 — 47.
[11]
Предлагаемый здесь и далее репертуар допускает вариативность со стороны учителя.
[12]
Цит. по: Одна «Вежа» — два лауреата. // Брестский курьер. — 1995. — № 20. — С. 12.
[13]
Цит. по: Ермишев П. «Песняры» продолжают поиск. // Юность. — 1978. — № 1. — С. 96.
Содержание Назад