Для того, чтобы музыка жила,
103. Троицкий А.К. Для того, чтобы музыка жила, она должна жить. // Fuzz. — 2001. — № 1.
104. Троицкий А.К. Поп-лексикон: попытка свести воедино и объяснить читателю основные понятия современного эстрадного лексикона. — М.: АСК — Интерпринт, 1990.
105. Троицкий А.К. Рок в Союзе: 60-е. 70-е. 80-е. — М.: Искусство, 1991.
106. Ухов Д.П. Рок-музыка. Взгляд из 80-х. // Иностранная литература. — 1982. — № 4.
107. Федоров Е.В. Рок в нескольких лицах. — М.: Молодая гвардия, 1989.
108. феофанов О.А. Рок-музыка вчера и сегодня. — М.: Детская литература, 1978.
109. Хижняк И.А. Парадоксы рок-музыки. — Киев: Молодь, 1989.
110. Цукер А. Рок в контексте современной музыки. // Музыка России. Вып. 9. — М.: Советский композитор, 1991.
111. Цукер А. У истоков рок-оперы. // Музыка и ты. Вып. 9. — М.: Советский композитор, 1990.
112. Чередниченко Т.В. «Громкое» и «тихое» в массовом сознании: размышления о классиках-бардах. // Советская музыка. — 1991. — № 11.
113. Чередниченко Т.В. Кризис общества — кризис искусства: музыкальный «авангард» и поп-музыка в системе буржуазной идеологии. — М.: Музыка, 1985.
114. Чередниченко Т.В. Между «Брежневым» и «Пугачевой». Типология советской массовой культуры. — М.: РИК культуры, 1993.
115. Шестаков Г.Ю. Музыка в буржуазной массовой культуре. — М.: Музыка, 1986.
116. Шнеерсон Г.М. Портреты американских композиторов. — М.: Музыка, 1977.
117. Энди Э. Стилистика рока. — Киев: НИКЕ, 1993.
118. Эстрада без парада. Сб. статей. — М.: Искусство, 1991.
119. Яшкин В.К. Вокально-инструментальные ансамбли. — М.: Знание, 1981.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава I. ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКИ МАССОВЫХ ЖАНРОВ XX ВЕКА НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПРЕДМЕТАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА. 4
§ 1. Основные направления использования массовой музыки в учебном процессе. 4
§ 2. Принципы и методы изучения массовых музыкальных жанров в рамках предметов эстетического цикла. 4
Глава II. СПЕЦКУРС «МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА XX ВЕКА» В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ. 4
Глава III.
Содержание Назад Вперед